Федеральная служба страхового надзора приостановила действие лицензии у одной из компаний группы "Авест" - "Авест-Классик". Основанием для этого послужило невыполненное предписание ФССН: служба обязала выплатить возмещение по одному из полисов автострахования, но компания не смогла это сделать.
Профиль,
21 марта 2005 г.
Приехали 498 просмотров
Российское ОСАГО может получить первый удар по имиджу. Федеральная служба страхового надзора (ФССН) приостановила действие лицензии одной из компаний группы "Авест" - "Авест-Классик", специализирующейся на страховании автомобилей от угона и ущерба (страхование автокаско). В результате возникает опасение, что финансовые проблемы группы "отрикошетят" и на ее вторую компанию - "Авест", активно занимающуюся обязательным автострахованием. У страховщиков, увлекавшихся автокаско, проблемы возникали и раньше. Страхование автомобилей от угона и ущерба, особенно если речь идет о физических лицах, считается не слишком рентабельным видом страхования. "На автокаско легко набрать объемы, - поделился с "Профилем" один из участников рынка. - Это засасывает. Бизнес растет как на дрожжах, и компания, не имеющая хорошей финансовой "подушки", впоследствии непременно сталкивается с валом выплат, которые она не в состоянии покрыть". А лишних денег у "Авеста", похоже, нет. Во всяком случае, слухи, что у компании есть проблемы с выплатами, курсируют на рынке уже около двух лет. Тем не менее до последнего времени компания уверенно демпинговала, продавая свои услуги по заниженным тарифам и не скупясь на комиссионные агентам. Неудивительно, что ситуация постепенно усугубилась и этой осенью обострилась до такой степени, что к настоящему моменту "Авест" уже массово задерживает выплаты по полгода. В результате от сотрудничества с "Авестом" стали отказываться страховые брокеры, а автодилеры с опаской принимали на обслуживание автомобили, застрахованные в группе. Невзирая на это, в "Авесте" до сих пор заявляют, что никаких финансовых проблем у них нет, объясняя задержки по выплатам валом мошенничеств, побуждающих компанию внимательнее изучать каждый договор. Однако на рынке мало кто сомневается, что в финансах "Авеста" образовалась "дыра", которую уже не залатать ни повышением тарифов, ни снижением издержек. Очевидно, "Авесту" все-таки придется позаботиться о привлечении сторонних инвесторов. Например, в свое время именно таким образом - продавшись ИФД "КапиталЪ" - решила свои проблемы со страхованием автотранспорта компания "Национальная страховая лига". По информации "Профиля", главными собственниками страховой группы "Авест" являются ее топ-менеджеры - генеральный директор Алексей Степанов с командой единомышленников. Некогда эти люди работали в страховой компании "Веста", где Степанов, занимавший должность заместителя генерального директора, еще и владел небольшим пакетом акций. После того как "Веста" (в том числе и доля Степанова) была продана Михаилу Фридману и бывших собственников из компании "попросили", Степанов решил организовать собственный бизнес, опираясь на клиентскую базу и менеджеров, которых удалось "увести" из "Весты". Тогда серьезного инвестора к своему проекту Степанову привлечь не удалось, и "раскрутку" своей компании он начал с небольшого банковского кредита. "Сегодня "Авест" - достаточно крупная компания, - считает один из участников рынка, - потенциально способная заинтересовать инвесторов. Однако все будет зависеть от ее реального финансового состояния и от того, как сложатся ее дальнейшие отношения с Росстрахнадзором". Елена ПОТОЦКАЯ
Вся пресса за 21 марта 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 октября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Растущая неопределенность стимулирует спрос на перестрахование в Европе
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Под Новосибирском поймали банду, инсценировавшую ДТП ради выплат
|
|
БелПресса, Белгород, 18 октября 2024 г.
Валуйчанин отсудил за повреждённое авто у виновницы ДТП почти 600 тысяч рублей
|
|
auto.mail.ru, 18 октября 2024 г.
Полисы каско в России в среднем подорожали на треть
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Руководители страховых компаний уделяют особое внимание качеству рабочей силы и генеративному ИИ
|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 18 октября 2024 г.
Группа инсценировщиков ДТП не смогла обжаловать приговор в Ростовском облсуде
|
|
Банки.ру, 18 октября 2024 г.
Эксперты предупредили о последствиях за езду без полиса ОСАГО
|
|
Турбизнес, 18 октября 2024 г.
Страховщики: «Мы хотим страховать туроператоров, но не можем»
|
|
РИА Кабардино-Балкария, 18 октября 2024 г.
Аграрии Кабардино-Балкарии пользуются агрострахованием с государственной поддержкой
|
|
Тренд, Баку, 18 октября 2024 г.
ЦБ Азербайджана поддерживает развитие страхования ВИЭ и климатических рисков - председатель
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 18 октября 2024 г.
Как приобрести самый недорогой полис ОСАГО: ТОП-4 главных фактора
|
|
Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Подозреваемых в автоподставах задержали в Новосибирской области
|
|
Аргументы и факты, 18 октября 2024 г.
Решить до 1 ноября. Эксперты рассказали, как сменить страховую компанию
|
|
Финмаркет, 18 октября 2024 г.
«Группа Ренессанс страхование» снизила чистую прибыль по ОСБУ в январе-сентябре почти в 2 раза
|
|
ГТРК Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Семеро новосибирцев обманули страховщиков на два миллиона рублей подставными ДТП
|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 18 октября 2024 г.
«Пассажиравтотранс» купит ОСАГО для автобусов у московского страховщика
|
|
RATA-news, 18 октября 2024 г.
Страховщики призвали пересмотреть механизм фингарантий туроператоров по выезду
|
 Остальные материалы за 18 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|